Создание бизнес-плана. Школа Космотрейд

Создание бизнес-плана. Школа Космотрейд

Опубликовано в Предпринимателю
/
14 Авг 2018
Комментарии к записи Создание бизнес-плана. Школа Космотрейд отключены

Бизнес-план представляет собой письменный документ от 10 до 50 страниц, который описывает возможности для бизнеса, а также меры, которые необходимо предпринять для того, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Салон красоты как бизнес тоже требует тщательно проработанного бизнес-плана. Школа Космотрейд является экспертным помощником в этом вопросе. Она владеет необходимыми знаниями и учитывает все тонкости при разработки столь важного проекта для бизнеса.

Бизнес-план необходим как для начала бизнеса, так и для стратегического и оперативного планирования существующих компаний. Отправной точкой обычно является маркетинговый план. Это дополняется дальнейшими частичными планами; К ним относятся планы закупок, производства, персонала, исследований и продаж.

Когда существующий бизнес должен принять на себя серьезные изменения, требуется разработать бизнес-план сроком от 3 до 5 лет, поскольку инвесторы будут искать возврат инвестиций в эти сроки.

Рекомендации:

1. Простое изложение
Применяйте простой язык и переходите прямо к делу. Напишите все пункты ясно, логично и кратко. Используйте иллюстрации, диаграммы, таблицы и графики только там, где это необходимо. Бизнес-план должен быть профессионально составлен и опубликован.

2. Исследование
Проведите вторичные исследования, обратившись к свободным ресурсам (например, к своей локальной библиотеке или онлайн-базам данных), а затем добавьте свои результаты в первичные исследования, такие как интервью, опросы и фокус-группы. Станьте экспертом по каждому аспекту своего бизнеса: продуктам и услугам, конкурентам, демографическим компаниям, которые вы продаете, а также рыночным условиям, которые будут влиять на ваш бизнес. Чем больше вы знаете о своей отрасли, тем лучше вы можете планировать успех.

3. Не обращайтесь ко всем
Удостоверьтесь, что у вас есть четко определенный рынок, который вам хорошо известен. Знайте своих клиентов. Кто они? Можете ли вы определить их по возрасту, покупательским привычкам или любым другим критериям? Какой продукт / услугу они хотят? Как они в настоящее время обслуживаются? Выбирая потребности своих клиентов и удовлетворяя их более эффективно, чем конкуренты, вы сможете найти свою нишу на рынке.

4. Будьте реалистичны
Источники дохода и годовой доход должны быть объяснены и обоснованы. Будьте честным. Убедитесь, что прогнозы доходов и точки безубыточности реалистичны.

5. Не забывайте о своем бизнес-плане
После того, как вы написали свой бизнес-план, регулярно пересматривайте его. Ваш план является рабочим документом; используйте его для мониторинга прогресса вашей компании и соответствующим образом переработайте его.

Типичная структура плана для начинающего предприятия:

• титульная страница и оглавление
• управляющее резюме
• заявление миссии
• Описание деятельности
• анализ бизнес-среды
• анализ SWOT
• отраслевой фон
• анализ конкурентов
• анализ рынка
• маркетинговый план
• план операций
• резюме управления
• финансовый план
• вложения и этапы

Комментарии закрыты.