Десять золотых правил обольщения инвестора - Бизнес-сектор Бизнес-сектор

Десять золотых правил обольщения инвестора

Опубликовано в Деловая психология
/
1 Мар 2015

peregovori-otrazhenieПравило лифта.
Представьте – вы неожиданно для себя оказались в лифте с человеком, который может решить ваши инвестиционные задачи. Это может быть Джордж Сорос или Уоррен Баффет, и совсем неважно кто это, главное что, этот человек может оказать реальную помощь вашему делу и дать хороший толчок для нового проекта. Что делать, что говорить, как себя вести оказавшись в такой ситуации? Многие скажут, нужно дать свою визитку, и все, полдела уже сделано. Согласно статистики, важные люди за день получают до сотни визиток. Больше половины даже не попадают на глаза, а просто выбрасываются. Для того чтобы ваша визитка запомнилась и заработала, необходимо произвести впечатление как личность. Вы должны быть подготовленными на все сто процентов. Знать свой бизнес план. Идея, маркетинг, концепция зарабатывания денег должны отскакивать с вашего языка даже в сонном состоянии. Бизнесмены любят цифры. Нужные слова, например (рентабельность, срок окупаемость, возврат на инвестиции, страхование рисков, коэффициент прибыльности и другие термины имеют на инвестора магическую силу). Очень важно знать биографию и бизнес инвестора. С чего начинал, как заработал первый миллион, в какие проекты последнее время вкладывал деньги. Помните, войдя в лифт, вы должны завоевать внимание инвестора, выходя из него у инвестора должен появиться интерес к вам и вашему проекту. Сделав все правильно, вам останется только ждать действий со стороны инвестора.

Правило лучшей ноги.
Это правило дополняет «правило лифта». Инвесторы, прежде всего, вкладывают деньги в людей, которые представляют проект. Человеческий капитал важный фактор, на который обращают инвесторы. Поэтому вы должны произвести очень хорошее впечатление на инвестора. Ваши деловые и человеческие качества должны стать для инвестора визитной карточкой. Помните, что хорошая репутация зарабатывается долго, а портиться в одно мгновение, а в тесном кругу бизнесменов исправить ее потом будет очень сложно. Не стоит надеяться на удачу и полагаться на импровизацию. Бизнес как спорт, чем лучше вы подготовлены, тем больше шансов у вас на победу. Тренируйтесь, повышайте ваш уровень знаний и умений. И однажды, оказавшись на коврике перед человеком, который может решить все ваши проблемы, вы произведете на него неизгладимое впечатление.

Правило Мидаса.
Помните миф о царе Мидасе, который попросил у богов дар, обращать все к чему он прикасался в золото. Этот дар можно отнести и к бизнесу. Совсем немногие могут запросто зайти в комнату с инвестором и представить видение и изложить свой проект так, что инвестору станет интересно, и захочется потратить свое время и деньги. Умение находить точки соприкосновения и прятать свое эго, когда это необходимо, помогут вам приобрести необходимое финансирование.

Правило букваря.
В бизнесе все должно быть кратко и понятно. Помните, деловые люди не должны во всем разбираться, возможно, единственное, что они знают хорошо – это финансы. Высказывайте свои идеи и мысли на доступном языке, оперируя знакомыми всем понятиями. Внимательно слушайте инвестора и отображайте его видение, грамотно интегрируя со своим проектом.

Правило Аристотеля Онассиса.
Главное правило Аристотеля Онассиса, «не важно, что вы говорите, главное как вы это делаете». Старайтесь передавать ваши мысли с учетом восприятия информации вашего собеседника. Кто перед вами – визуал, аудиал или кинестет, поняв его особенность восприятия, можно сказать, что полдела уже сделано. Изучив физиогномику оппонента, можно подстроиться под его жесты, мимику и грамотно использовать в своем обращении. Общение в кругу людей занимающих не последнее место в этой жизни, требует от вас постоянный личностный рост. Изучайте методы коммуникаций, психологии, НЛП, соционики. Растите и становитесь лучше.

Правило мяча.
Ложь – особенно в мире бизнеса, никогда к хорошему не приведет. Она рано или поздно станет известной, а исправить все сложности связанные с ней, очень сложно. Помните, что ваша репутация дорого стоит, а лжец очень быстро обрастает плохой славой. Говорите инвестору только правду, ведь честность единственный способ не потерять лица. Есть еще уважение, каждый рассматривает его в своем разрезе. Уважение не в том смысле, как относятся к вам окружающие, а то с каким уважением относитесь вы к ним.

Уважение, которое вы проявляете к другим, в будущем вернется к вам. Уважайте равных себе, уважайте тех кто выше вас, и тех кто ниже вас, и тогда их раздражение и зависть останутся бессмысленными.

Правило хождения по снегу, не оставляя следов.
Совершая определенные действия в продвижения своего дела, убедитесь в том, что они приносят плоды. Заработав авторитет, в будущем он будет работать на вас. Оперативность, пунктуальность и добросовестность – это главные качества, которые заработают вам авторитет.

Правило кубка Стэнли.
Бизнесу, как и спорту, необходима хорошая организованность. Вы, как лидер обладающий харизмой, собрав команду готовую идти до победного конца, должны будете управлять всеми её членами вашей. Ставить задачи и распределять роли по их выполнению.

Правило хула-хупа.
По — этому правило необходимо оказаться в нужное время и в нужном месте. Конечно, многие скажут, что это полностью зависит от случая и удачи; но удача любит настойчивых и целеустремленных. Обращайтесь во все компании, которые могут вам оказать финансовую помощь. Отправляйте как можно больше своих инвестиционных меморандумов, больше обращайтесь к людям ответственным за финансовые решения. Совершенно не важно, чем занимается компания. Очень многие корпорации имеют инвестиционные портфели не в своей отрасли.

Правило охотника.
Станьте настоящим охотником, ведь поиск инвестиций — это охота. Умение преследовать человека занимающимся вашим вопросом, вот главное качество охотника. Но помните преследование должно быть энергичным и изящным, и должно оставаться в рамках настойчивости, но никак назойливости. Проявляйте больше внимания к инвестору, и не обязательно ждать для этого повода, даже маленький подарок или симпатия могут многое сделать.

Кто вы? Охотник или дичь? зависит от вас!

Действуйте! Или устало плетитесь сзади…

Оставить комментарий