Зачем нужна Электронная подпись для таможни

Ведя успешный бизнес, многие задумываются о расширении его границ. Возникает потребность отправки товаров в другие страны, а соответственно приходится сталкиваться с работой таможенной службы, предоставлять им разного рода документацию.

Таможенная служба еще 2008 года дала гражданам возможность предоставлять документацию посредством интернета. Вот небольшой перечень того, что можно передать в таможню в электронной форме:

  • Декларация на товары.
  • Разрешительная документация.
  • Сопроводительные бумаги.
  • Транзитные декларации.

(подробнее на сайте компании Альта-Софт)

Чтобы документы, передаваемые с помощью интернет ресурсов, имели юридический вес, их нужно заверить электронной подписью. Для документации, предоставляемой в таможенную службу, существует особая таможенная электронная подпись.

Электронная подпись для таможни позволяет совершать все необходимые операции, а кроме того гарантирует подлинность и неизменность предоставленной информации.

Как оформляется электронная подпись для таможни.

В удостоверяющем центре гражданам предоставляется широкий спектр услуг по оформлению электронных цифровых подписей. Желающие, в зависимости от сферы своей деятельности, могут оформить квалифицированную электронную подпись, электронную подпись для физических, электронную подпись для юридических лиц и электронную подпись для таможни.

Удостоверяющий центр предоставляет пакет таможенной электронной подписи, в который включает в себя: подтверждающий сертификат, ключ электронной цифровой подписи для таможни, а также ключ для проверки электронной подписи.

Схема получения электронной подписи для таможни предельно проста. В самом начале нужно отправить заявку, после этого менеджер перезванивает и рассказывает, какие документы потребуются для оформления. После подачи всех необходимых документов и оплаты выставленного счета можно обратиться в ближайший пункт выдачи или центральный офис и получить комплект электронной подписи для таможни.

Частые вопросы.

Довольно часто возникают вопросы о том как долго будет происходить оформление электронной цифровой подписи и сколько это будет стоить. Специалисты удостоверяющего центра обязуются в кратчайшие сроки выполнить оформление. Для городов, где есть пункты выдачи эта процедура занимает не более пары дней. Если клиент желает воспользоваться услугами курьерской службы, то срок ожидания увеличивается на время, необходимое на доставку.

Стоимость оформления электронных подписей формируется согласно актуальному на день заказа прайсу. Юридические лица производят оплату безналичным расчетом, физические лица имеют возможность оплатить счет по квитанции в кассе банка.

В заключение стоит отметить, что любая электронная подпись предоставляет возможность не посещать большинство государственный инстанций, а следовательно существенно сэкономить свое время и подавать документацию не отталкиваясь от графика работы учреждений.

Источник — https://www.alta.ru/ca/