Продвижение сайтов статьями

Продвижение Интернет-ресурсов текстовыми материалами – один из наиболее распространенных методов раскрутки Интернет-ресурсов. Он заключается в размещении качественных материалов на подходящих по тематике ресурсах. Эта методика продвижения считается относительно дорогой, но в то же время она отличается высокой эффективностью и может быстро дать трафик молодым сайтам.

Если вас интересуют технические тексты, которые также могут использоваться для продвижения сайта, то для их написания можете обратиться в агентство «Техконтент» по адресу techcontent.ru. Его сотрудники имеют большой опыт в написании различных технических статей.

Принцип работы продвижения статьями

Суть такого продвижения заключается в том, что статья со ссылкой на продвигаемый сайт размещается на схожих по тематике ресурсах. Если поместить качественные статьи на нескольких сайтах, то в таком случае посещаемость продвигаемой площадки существенно вырастет. На эффективность влияет то, какие ключевые слова используются в статье, а также необходимо правильно подобрать доноров.

Основные этапы продвижения

К основным этапам нужно отнести следующее:

  • Подбор необходимых ключей. Эту работу можно выполнить прямо на раннем этапе. Таким образом, вы будете знать, под какие ключи требуется писать статьи;
  • Подбор заголовка. В заголовке должен присутствовать продвигаемый ключ и отражаться тема материала;
  • Написание текста. Эту работу лучше поручить профессионалам.

Ключевые требования к статьям

Чтобы продвижение сайтов с использованием статей смогло дать хорошие результаты, необходимо, чтобы текстовые материалы отвечали следующим требованиям:

  • Высокая уникальность. Этот показатель должен составлять не более 90%. Для проверки уникальности лучше использовать несколько разных сервисов;
  • Ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту и при этом не следует допускать переспама;
  • Для продвижения молодого сайта лучше использовать НЧ- и СЧ-запросы;
  • Необходимо вставлять в каждую статью не более трех ссылок. Но оптимальным вариантом являются материалы с двумя или одной ссылкой;
  • В статьях должны быть подзаголовки и маркированные списки. Так текст не только будет лучше восприниматься во время чтения, но и станет более привлекательным для поисковых роботов;
  • В материалах не должно быть грамматических ошибок.