Десять золотых правил обольщения инвестора

peregovori-otrazhenieПравило лифта.
Представьте – вы неожиданно для себя оказались в лифте с человеком, который может решить ваши инвестиционные задачи. Это может быть Джордж Сорос или Уоррен Баффет, и совсем неважно кто это, главное что, этот человек может оказать реальную помощь вашему делу и дать хороший толчок для нового проекта. Что делать, что говорить, как себя вести оказавшись в такой ситуации? Многие скажут, нужно дать свою визитку, и все, полдела уже сделано. Согласно статистики, важные люди за день получают до сотни визиток. Больше половины даже не попадают на глаза, а просто выбрасываются. Для того чтобы ваша визитка запомнилась и заработала, необходимо произвести впечатление как личность. Вы должны быть подготовленными на все сто процентов. Знать свой бизнес план. Идея, маркетинг, концепция зарабатывания денег должны отскакивать с вашего языка даже в сонном состоянии. Бизнесмены любят цифры. Нужные слова, например (рентабельность, срок окупаемость, возврат на инвестиции, страхование рисков, коэффициент прибыльности и другие термины имеют на инвестора магическую силу). Очень важно знать биографию и бизнес инвестора. С чего начинал, как заработал первый миллион, в какие проекты последнее время вкладывал деньги. Помните, войдя в лифт, вы должны завоевать внимание инвестора, выходя из него у инвестора должен появиться интерес к вам и вашему проекту. Сделав все правильно, вам останется только ждать действий со стороны инвестора.

Правило лучшей ноги.
Это правило дополняет «правило лифта». Инвесторы, прежде всего, вкладывают деньги в людей, которые представляют проект. Человеческий капитал важный фактор, на который обращают инвесторы. Поэтому вы должны произвести очень хорошее впечатление на инвестора. Ваши деловые и человеческие качества должны стать для инвестора визитной карточкой. Помните, что хорошая репутация зарабатывается долго, а портиться в одно мгновение, а в тесном кругу бизнесменов исправить ее потом будет очень сложно. Не стоит надеяться на удачу и полагаться на импровизацию. Бизнес как спорт, чем лучше вы подготовлены, тем больше шансов у вас на победу. Тренируйтесь, повышайте ваш уровень знаний и умений. И однажды, оказавшись на коврике перед человеком, который может решить все ваши проблемы, вы произведете на него неизгладимое впечатление.

Правило Мидаса.
Помните миф о царе Мидасе, который попросил у богов дар, обращать все к чему он прикасался в золото. Этот дар можно отнести и к бизнесу. Совсем немногие могут запросто зайти в комнату с инвестором и представить видение и изложить свой проект так, что инвестору станет интересно, и захочется потратить свое время и деньги. Умение находить точки соприкосновения и прятать свое эго, когда это необходимо, помогут вам приобрести необходимое финансирование.

Правило букваря.
В бизнесе все должно быть кратко и понятно. Помните, деловые люди не должны во всем разбираться, возможно, единственное, что они знают хорошо – это финансы. Высказывайте свои идеи и мысли на доступном языке, оперируя знакомыми всем понятиями. Внимательно слушайте инвестора и отображайте его видение, грамотно интегрируя со своим проектом.

Правило Аристотеля Онассиса.
Главное правило Аристотеля Онассиса, «не важно, что вы говорите, главное как вы это делаете». Старайтесь передавать ваши мысли с учетом восприятия информации вашего собеседника. Кто перед вами – визуал, аудиал или кинестет, поняв его особенность восприятия, можно сказать, что полдела уже сделано. Изучив физиогномику оппонента, можно подстроиться под его жесты, мимику и грамотно использовать в своем обращении. Общение в кругу людей занимающих не последнее место в этой жизни, требует от вас постоянный личностный рост. Изучайте методы коммуникаций, психологии, НЛП, соционики. Растите и становитесь лучше.

Правило мяча.
Ложь – особенно в мире бизнеса, никогда к хорошему не приведет. Она рано или поздно станет известной, а исправить все сложности связанные с ней, очень сложно. Помните, что ваша репутация дорого стоит, а лжец очень быстро обрастает плохой славой. Говорите инвестору только правду, ведь честность единственный способ не потерять лица. Есть еще уважение, каждый рассматривает его в своем разрезе. Уважение не в том смысле, как относятся к вам окружающие, а то с каким уважением относитесь вы к ним.

Уважение, которое вы проявляете к другим, в будущем вернется к вам. Уважайте равных себе, уважайте тех кто выше вас, и тех кто ниже вас, и тогда их раздражение и зависть останутся бессмысленными.

Правило хождения по снегу, не оставляя следов.
Совершая определенные действия в продвижения своего дела, убедитесь в том, что они приносят плоды. Заработав авторитет, в будущем он будет работать на вас. Оперативность, пунктуальность и добросовестность – это главные качества, которые заработают вам авторитет.

Правило кубка Стэнли.
Бизнесу, как и спорту, необходима хорошая организованность. Вы, как лидер обладающий харизмой, собрав команду готовую идти до победного конца, должны будете управлять всеми её членами вашей. Ставить задачи и распределять роли по их выполнению.

Правило хула-хупа.
По — этому правило необходимо оказаться в нужное время и в нужном месте. Конечно, многие скажут, что это полностью зависит от случая и удачи; но удача любит настойчивых и целеустремленных. Обращайтесь во все компании, которые могут вам оказать финансовую помощь. Отправляйте как можно больше своих инвестиционных меморандумов, больше обращайтесь к людям ответственным за финансовые решения. Совершенно не важно, чем занимается компания. Очень многие корпорации имеют инвестиционные портфели не в своей отрасли.

Правило охотника.
Станьте настоящим охотником, ведь поиск инвестиций — это охота. Умение преследовать человека занимающимся вашим вопросом, вот главное качество охотника. Но помните преследование должно быть энергичным и изящным, и должно оставаться в рамках настойчивости, но никак назойливости. Проявляйте больше внимания к инвестору, и не обязательно ждать для этого повода, даже маленький подарок или симпатия могут многое сделать.

Кто вы? Охотник или дичь? зависит от вас!

Действуйте! Или устало плетитесь сзади…

One Reply to “Десять золотых правил обольщения инвестора”

  1. Узнал много нового, благодарю! Правда, нужно обладать талантом, чтобы добиться своей цели и успеха! У одних очень трудно получается заинтересовать и убедить другого человека, а другим это дается с первого раза. Но все, простые советы не помогут, нужно в каждом конкретном случае делать по-разному, ведь и люди все разные…

Добавить комментарий